Trevel album. The end)

    Наконеееец-то!!! Я закончила работу над мужским тревел альбомчиком!!! Делала я ео почти 3 недели - для меня это ооочень долго! В этом альбоме всё для меня впервой - и формат (первый раз делаю такой большой - 25х25см), и работа с "живой", настоящей меморабилией, и сама тема путешествий, но самое главное - это работа с настоящими фотографиями! До этого мне приходилось делать только альбомы с подложками для фото, но работать с готовыми фото оказалось в разы интереснее!!!) Ты подбираешь декор именно к самой фотографии, точно зная, что она будет здесь смотреться отлично0 подчёркиваешь её стиль, палитру, тематику - это безумно захватывающий процесс! =))) Я даже закупилась специальным клеем для фотографий, чтобы фотки не разъедал и со временем не желтел...
   В предыдущих постах я уже показывала во всех подробностях каждый разворот, поэтому если кому-то захочется поразглядывать все секретики и открывашки - милости просим, я оставила для вас активные ссылочки под каждой фотографией))
   А вот и сама обложка. Делала специально плоской, т .к. заказчик любитель практичность) А ещё просили сделать в духе стимпанка - вот это уж не знаю, насколько у меня вышло, но я старалась)) 




 


 И все развороты)




И мой альбомчик в ТОПе заданиия "Воздушные замки" от Свободного творчества!!!!!!

Всех рада была у себя видеть!!!
Обнимаю)

13 комментариев:

  1. Отличный альбом получился! Я сейчас тоже 2 больших делаю, ужас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! какая потрясающая работа!! Ты просто умница!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, огромное спасибо! Мне жуть как приятно!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Таня, спасибо вам за отзыв! Рада, что мой альбомчик не оставил вас равнодушной!))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо огромное!!! Для меня ваше мнение очень важно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, какая прелесть! Очень красивые фото и оформлены великолепно.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova