"Последний" разворот)

    Еле до ползла до компа. Нет, так нельзя( Я уже какой день толком не высыпаюсь - мне просто не хватает 24 часов в сутках! Как же так!??) Сначала работа, с работы на учёбу, потом на тренировку и поздно вечером только сажусь за заказы, которые, кстати, нужно хоть убейся, но умудриться сделать в срок! Уф. А ещё этот жуткий-прежуткий холод!!! Я человек солнца!))) Я обожаю температуру выше 30 градусов летом и ванны почти в кипятке!))) Я физически не переношу холод!))) Ну да ладно, поистерила и будет =)
    А заглянула я сюда, чтобы поделиться с вами своим очередным разворотом в альбом на "бумажную" свадьбу. Это последний разворот. Последний - по порядку, другие, конечно же будут, просто я имею привычку делать развороты не подряд) Обычно я раскладываю весь фон, всю бумагу и основные украшения сразу по всем страничкам, выкладываю их в рядок перед собой и, уже смотря по настроению, берусь за тот или иной разворот)
    Итак, что у меня получилась "под конец")


Ух, как мне нравится контраст цветов на этой страничке!!!



А здесь моё любимое сочетание белого с бардовым! Страничка вышла прям по-настоящему свадебной!)


    Что ж, надеюсь, разворот вам понравился, и, возможно, я смогла подарить чуточку вдохновения кому-нибудь из вас! А совсем скоро продолжение, так что на долго не прощаюсь!)

1 комментарий:

  1. Очень торжественно!))
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!
    ;)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova