Мужской альбом. Третий разворот/ Men album. U-turn 3.

    Вот мы и добрались до третьего разворота) Он у меня получился "путешественный". Делала я его в качестве ДК для блога ScrapMaster, где у нас с сегодняшнего дня стартует новое летнее, отпускное задание в качестве 2 этапа нашего ЭЛЕМЕНТарного марафона - "Географическая карта\чемодан\очки". Вы можете использовать как один из этих предметов, на выбор, так и все сразу!) У меня - это географическая карта.




Первая страничка разворота



Вот так она открывается. Обратная сторона раскладушки - крафт-бумага с самодельным фоном с помощью  штампов и дистрессов. 

И вторая страничка - собственно, географическая)

Поближе надписи и кляксы акрилом


Вот такая вот интересная раскладушечка вышла)

8 комментариев:

  1. Привет! В понедельник буду делать заказ в магазине, про который тебе писала. Если хочешь, присоединяйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, а я не дома сейчас. .. живу в палатках где-то под Самарой. Приеду только в Пт =(

      Удалить
    2. Ну, значит в следующий раз)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Марина! Хотела восхитится вашими разворотами для мужского альбома)) Удивительно, как гармонично у вас сочетается вся эта пестрая бумага!!! Очень мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Жду не дождусь, когда вернусь домой и смогу его доделать!

      Удалить
  3. Марина, очень классный разворот! Цветовая гамма шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я вообще тащусь от этой бумаги)

      Удалить
  4. Настоящая мужская история! Отличное сочетание фактур и цвета!
    Спасибо за участие в блоге ЧсК!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova