Текстурная рамка для фото / Тextured frame.

     Ура-ура!!!! Сегодня у меня дебют в качестве приглашённого дизайнера!!! У меня это впервые, а потому я с одной стороны безумно рада, а с другой - немного волнуюсь) Пригласил меня к себе в гости блог ScrapMemory благодаря моему стимпанк-блокнотикуА само задание вот какое: S-Files с темой "Любовь".
Я сделала рамочку для фото, которую я тоже уже давно хотела попробовать сделать, но всё как-то вдохновения не было... Делалась она по МК "Фактурная рамка" от Smilla. Я впервые попробовала поработать с текстурной пастой, трафаретами и спреями, а потому довольная до ужаса!)))
А теперь я к тому же стала обладательницей крутой canon-вской зеркалки, так что простите за столько фоток - это я на радостях! 0=)












Вот, пожалуй, и всё на сегодня)
"Пусть всегда будет солнце!"

4 комментария:

  1. отличная рамка! спасибо за участие в задании от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевно получилось!! Спасибо, что творите со Скракрафт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо за участие в задании "Scrap-переработка" блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота да и только!) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova